ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ПОЧТЫ ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ
ИЛЬИЧЕСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение устанавливает порядок работы "почты доверия" для письменных обращений.
- В "почту доверия" принимаются обращения граждан образовательного процесса, содержащие информацию о нарушении Конвенции и Закона «О правах ребенка».
- "Ящик доверия" для письменных обращений граждан образовательного процесса устанавливается в фойе школы районого адресу: село Ильичевка ул Бескарагай 2.
- Основными задачами функционирования "почты доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих информацию о нарушении Конвенции и Закона «О правах ребенка» ;
2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в администрацию школы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;
3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью повышения эффективности принимаемых мер по соблюдению законов.
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
- Информация о функционировании и режиме работы "почты доверия" доводится до сведения участников образовательного процесса через общешкольные линейки, классные часы, родительские собрания.
- «Ящик доверия» опечатывается печатью Ильичевской средней школы и заверяется подписью директора школы.
- Выемка письменных обращений граждан производится не реже одного раза в месяц членами рабочей группы по выемке обращений граждан из «почты доверия» и оформляется актом выемки обращений граждан из «почты доверия» согласно приложению к настоящему положению.
- Доступ граждан к "ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в рабочее время с 8.00. до 17.00.
- После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются директору школы для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.
- После рассмотрения обращений директор школы проводит дальнейшую работу по принятие соответствующих мер, в том числе направление обращения в чью компетенцию входит решение данных вопросов.
- В полугодие до 5 числа месяца, психолог готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях и передает директору для обсуждения на общешкольном родительском собрании.
- РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ
- Учет и регистрация поступивших письменных обращений через "почту доверия" осуществляется ЗДВР посредством ведения журнала учета письменных обращений граждан, поступивших через "почтой доверия" (далее - Журнал).
- Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки (приема) из "почты доверия";
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним";
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
5) краткое содержание обращения;
6) Ф.И.О. должность, в чью компетенцию входит решение данного вопроса;
7) отметка о принятых к обращению мерах.
- Обращения, содержащие нецензурные выражения к делу не приобщаются. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу участников образовательного процесса, а также членам их семьи передаются в соответствующие органы.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Сотрудники образовательного процесса, работающие с информацией, полученной через "почту доверия", несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.
- Сотрудники образовательного процесса, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.